Сервис обратного звонка RedConnect

Условия возврата товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Вся продукция официально приобретается нами только напрямую у прямых импортеров или эксклюзивных представителей и дилеров домашнего текстиля тех марок, которые представлены в нашем интернет-магазине. Мы не занимаемся продажей текстиля no-name (не имеющей наименований), именно поэтому товары в нашем магазине сгруппированы по брендам - нам нечего утаивать от наших покупателей.

Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что наши покупатели получают продукт высочайшего качества, как если бы они сами получали его прямо с фабрики! 

Обмен и возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине postel-kazanova.ru, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе предъявить требование об обмене товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества, согласно закона, можно осуществить в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В том случае, если будет невозможно подобрать вариант замены данного товара, покупатель вправе потребовать возврата денежных средств.

Согласно закона, требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, этикетки;
  • приложены документы, подтверждающие факт оплаты заказа и условия покупки (чек и/или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ).
3. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий следующие недостатки: фабричный брак, повреждения, несоответствие полученного товара заказанному по количеству, размерам (пересортица) и т.д.

Внешние отличия дизайна, тона или оформления товара от заявленных в описании и фотографиях на сайте не являются браком или нефункциональностью товара.

Транспортные издержки при обмене и возврате товаров ненадлежащего качества несет продавец.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Покупатель вправе отказать от получения товара в момент доставки его курьером.

При полном возврате (отказе от получения) товара надлежащего качества с Вас будет удержана стоимость доставки товара, т.к. услуга по доставке была оказана полностью (в соотв. со п.4 ст.497 ГК РФ). Просим обратить Ваше внимание на то, что при бесплатной доставке (от 3 000р. ) все равно будет удержана сумма доставки курьером.

Возврат товара из регионов осуществляется «Почтой России», перечисление денежных средств происходит не позднее, чем через 10 дней с даты получения товара (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае возврата товара ненадлежащего качества мы вернем Вам стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия по возврату товара, просим Вас связаться с нами по телефонам, размещенным на сайте, заполнив соответствующую форму в разделе «Возврат товара», либо отправив нам письмо по адресу postel-kazanova@mail.ru, либо  изложив суть проблемы через форму обратной связи на сайте. Уверены, мы сможем найти варианты решения разногласий.  Зарегистрированным пользователям мы рекомендуем подавать заявку на возврат товара непосредственно на нашем сайте через специальную форму в разделе «Возврат товара»: это позволит Вам самостоятельно отслеживать статус Вашей заявки.

Обратите внимание, что, согласно закона, текстильные товары и швейные и трикотажные изделия входят в состав перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и всегда готовы идти навстречу Вашим пожеланиям.

Со своей стороны, просим Вас внимательно относиться к выбору тех товаров, которые Вы желаете приобрести в нашем магазине. Просим также учесть, что цветовая гамма, яркость и прочие параметры электронных устройств (мониторов, планшетов, смартфонов и т.д.) различна, и может искажать цвета фотографий с изображениями товаров, представленных в интернет-магазине postel-kazanova.ru.

Хороших Вам покупок, всегда рады Вам помочь.